Авторизация

E-mail:
Пароль
Забыли пароль?

Гарантии магазина

Гарантия магазина «Фронт» на товары.
       В магазине «Фронт» Вы приобретаете качественный товар от лучших производителей. 
Компания закупает только сертифицированный товар и только у официальных поставщиков, что означает гарантию качества от производителя и гарантийное обслуживание без всяких проблем.
       Срок и условия гарантии индивидуальны для каждого вида товаров и соответствует сроку и условиям гарантии производителя от 30 дней до 2 лет.  
       Гарантийное обслуживание осуществляется  Сервисным Центрам «Фронт» в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
       Сервисный центр «Фронт располагает профессиональным оборудованием для ремонта и диагностики неисправностей, а также квалифицированными мастерами, которые регулярно проходят профильные курсы обучения и повышения квалификации и могут провести ремонт любого уровня сложности.
Адрес сервисного центра «Фронт»:
603093 Нижний Новгород ул. Родионова 134 магазин «Фронт»
График работы: ежедневно с 10-00 до 19-00 без обеда тел. 8-910-790-98-90

                           Гарантийные обязательства не распространяются
1. на расходные элементы и материалы (батареи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей;
2. на запчасти, установленные вне сервисного центра «Фронт»
 
                           Гарантийные обязательства аннулируются, если:
1. повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
2. серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
3. изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
4. дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного 
    товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
5. изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия
    покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
6. оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций,
    не зависящих от продавца;
7. изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, 
   либо сторонних лиц;
8 .возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
9. дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
10. возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического
      обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;
11. представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или
      его компонентов (частот, напряжений и др.);
12. оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных),
      либо нестандартных сменных носителей;
                           Обращаем ваше внимание на нижеследующее:
1. При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ
    (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему
    товара продавцом. Вы ставите свою подпись в транспортной накладной о доставке, в графе: «Заказ принял(а), комплектность полная, 
   услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен(а)».
    После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
2. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного
    обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей..."
    в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.
 В случае гарантийного ремонта, доставка товара из других городов осуществляется за счет Продавца, в случае если во время диагностики будет установлен факт поломки товара по вине Покупателя, оплата транспортных услуг осуществляется Покупателем.

Создание Интернет-магазина Sbfront.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.